Поиск
Система Orphus

Разыскиваются ошибки и очепятки. Нашли? Выделите и нажмите Ctrl + Enter!

Чему учили шахтинский бизнес? Тренинг для предпринимателей "Клиент. Инструкция по применению"

Чему учили шахтинский бизнес? Тренинг для предпринимателей "Клиент. Инструкция по применению"

добавлено: просмотров: 238
Автор: Инна Покатилова

Тренинг-практикум «Клиент. Инструкция по применению» провел в городе бизнес-коуч, эксперт агентства стратегических инициатив Тарас Тохтамышев. Такие встречи с предпринимателями проходят под эгидой «Гарантийного фонда Ростовской области», учрежденного донским правительством. Чему учили шахтинский бизнес, расскажем в сюжете.

С пожелания узнать много нового и интересного началась эта встреча. Приветствие заместителя Главы Администрации Дениса Дедученко было адресовано и представителям городского делового сообщества, собравшимся в зале, и бизнес-коучу Тарасу Тохтамышеву, приехавшему в Шахты для проведения тренинга.

Денис Дедученко: «Мы позиционируем...»

Тарас Тохтамышев, бизнес-тренер: «Я хочу поблагодарить Администрацию г. Шахты...»

Такие встречи с предпринимателями проходят под эгидой «Гарантийного фонда Ростовской области». Он учрежден донским правительством для оказания помощи малому и среднему бизнесу. Поддержка разноформатна, одна из практикуемых форм - общение в виде тренингов и семинаров.

Тарас Тохтамышев: «...Что хорошего было у вас сегодня утром?...»

Денис Дедученко: «Это интерактивно, нешаблонно...»

С 2004 года консультант по маркетингу Тарас Тохтамышев написал более 50-ти авторских программ, первый тренинг по продажам провел в 2006 году. «Клиент. Инструкция по применению» - тема практикума, предложенного шахинцам.

Тарас Тохтамышев: «Что происходит сейчас?...»

На встрече с экспертом агентства стратегических инициатив не многолюдно, свободные места в зале есть. Впрочем, массовость в этом случае и не задача, и не критерий. Пришли те, кто реально заинтересован в этом общении – и предприниматели-стартаперы, и бизнесмены, что называется, со стажем и солидной деловой репутацией.

Андрей Гуковский, генеральный директор компании «Аютинский хлеб»: «Начинающим предпринимателям я посоветовал бы ориентироваться на потребности и создавать продукт, нужный людям...»