Поиск
Система Orphus

Разыскиваются ошибки и очепятки. Нашли? Выделите и нажмите Ctrl + Enter!

Сбор воспитателей кадетских корпусов Ростовской области

Сбор воспитателей кадетских корпусов Ростовской области

добавлено: просмотров: 796
Автор: Елена Лунина

В Шахтах провели методический семинар по формированию и развитию психолого-педагогической компетентности сотрудников кадетских образовательных учреждений. Гостем встречи стал директор регионального Департамента по делам казачества Александр Палатный.

Запланировали выступления педагогов и практические занятия. Психологи, воспитатели и методисты обсудили имеющийся опыт работы с подростками разного возраста. основной упор преподаватели сделали на вопросы изменения поведения детей, самооценку, жизненные приоритеты, процесс социализации.

Александр Палатный, директор Департамента по делам казачества Ростовской области: "Будет выстроена единая методическая система…".
Становление кадета, как гражданина, как личности. Этот вопрос стал, пожалуй, главной темой. О психологических особенностях подросткового возраста 12-14-ти лет рассказала психолог шахтинского казачьего корпуса Татьяна Кулишенко. По ее оценке, согласно проведенным исследованиям, понять, откуда берется у детей агрессия, отрицательное самовыражение, противостояние взрослым, понять довольно просто. Важно проанализировать собственное поведение и отношение к ребятам.
Татьяна Кулишенко, педагог-психолог шахтинского кадетского корпуса: "Дети – это еще не взрослые…".
Особенности подросткового возраста от 15 до 17 лет рассмотрели на примере Азовского казачьего корпуса. О нюансах работы с его воспитанниками рассказала педагог Светлана Леонова. По ее мнению, это еще более ответственный период в жизни детей. Именно тогда формируются основные приоритеты в жизни.
Светлана Леонова, педагог-психолог Азовского казачьего кадетского аграрно-технологического техникума: "Этот пубертатный период – критический…".
Среди выступающих были педагоги профильных учреждений из Миллерова, Новочеркасска, Сальска. По окончании теоретической части, приступили к практике. Провели классный час на тему повышения учебной мотивации в процессе самоподготовки. Семинар такого плана – не единственный. Педагоги намерены провести еще ряд профильных мероприятий для взаимодействия и обмена опытом, чтобы в итоге воспитать полноценные и самодостаточные личности.