Шахтинский МФЦ провел День открытых дверей по регистрации на портале госуслуг. Все посетители центрального офиса смогли сразу получить код активации для доступа к личному кабинету, а вместе с этим и возможность экономить время на посещение органов власти, записываться на прием в удобное время, проверять налоги, штрафы ГИБДД, пенсионные накопления, оформлять льготы и пособия.
Виктория Каплина, специалист МФЦ г. Шахты: «Сегодня мы проводим день открытых дверей и предлагаем посетителям зарегистрироваться на портале госулуг. Тем, кто утерял, пароль помогаем его восстановить...» «Я потеряла пароль и не обращалась... Девушка подошла ко мне и предложила. У меня сегодня хороший день», - говорит Анна Липилина.
День открытых дверей по регистрации на портале госуслуг городской МФЦ проводит впервые. Это новая форма работы с заявителями - по сути беспрецедентный проект, который заработает в Шахтах на постоянной основе.
Наталья Колодько, директор МФЦ г. Шахты: «Мы выполняем Указы Президента... И вот решили провести день открытых дверей. Уже сейчас вижу, что наше предложение пользуется спросом. Будем проводить такие дни ежемесячно...»
В стенах МФЦ ежедневно принимают около тысячи шахтинцев. Заявители обращаются сюда за получением федеральных и муниципальных услуг, перечень которых пополняется.
Наталья Колодько: «...Сегодня мы оказываем 257 услуг... Заботимся о качестве предоставления услуг, каждый специалист принимает 25 – 30 заявителей ежедневно.
Анна Липилина: «Специалисты все очень вежливые, очень удобно, я довольна».
Наталья Колодько напоминает: «Работаем с 8 утра до 8 вечера, действуют 8 пунктов удаленного доступа, охвачены все районы города...»
Около 30-ти тысяч шахтинцев сегодня имеют возможность пользоваться рядом федеральных, региональных и муниципальных услуг (в общем списке почти 500 позиций) самостоятельно с помощью сети интернет. Для тех же, кому это пока недоступно, и организован день открытых дверей МФЦ.
Мария Рябоконь, аналитик МФЦ г. Шахты: «Сегодня из 200 заявителей около половины пожелали зарегистрироваться...»
Преимущества получения услуг в электронном виде отражают информационные листовки, которые вручают посетителям МФЦ специалисты центра.
Анжелика Балашова, специалист МФЦ г. Шахты: «В этой памятке мы предлагаем информацию...»
Не нужно тратить время, чтобы обивать пороги государственных и территориальных ведомств, говорят специалисты МФЦ, которые, зная о преимуществах получения услуг в электронном виде, являются активными пользователями онлайн-сервисов сами. Что и другим советуют: «Записывалась на прием в поликлинику, сдавала экзамен в ГИБДД...»
Помощник в решении повседневных проблем - портал госуслуг - экономит не только ваши нервы, время, но и деньги. А это еще один существенный повод пополнить ряды пользователей доступного и бесплатного онлайн-ресурса.