Поиск

Система Orphus

Разыскиваются ошибки и очепятки. Нашли? Выделите и нажмите Ctrl + Enter!

Совместный образовательный проект Гимназии им.Пушкина и Шахтинского педагогического колледжа «Модель сетевого партнерства в условиях реализации Профессионального стандарта педагога»

Совместный образовательный проект Гимназии им.Пушкина и Шахтинского педагогического колледжа «Модель сетевого партнерства в условиях реализации Профессионального стандарта педагога»

добавлено: просмотров: 980
Автор: Михаил Ковнеристов

Совместный образовательный проект Гимназии им.Пушкина и Шахтинского педагогического колледжа «Модель сетевого партнерства в условиях реализации Профессионального стандарта педагога» собрал учителей школ города и будущих педагогов. 

Презентуют опыт внедрения образовательного проекта по сетевому взаимодействию в стенах Гимназии им.Пушкина. В рамках проекта студенты педагогического колледжа проводили уроки для учеников младших классов, работали воспитателями и классными руководителями. Решить проблему кадрового обеспечения, повысить качество образования, создать портрет нового, современного учителя –– главные задачи. Реализация проекта велась на протяжении трёх лет.

Татьяна Астраханцева, заместитель директора по УВР Гимназии им.Пушкина: «Работали мы в течение трех лет над своим проектом, над его реализацией, но а сегодня подведение итогов. На конференцию мы пригласили наших коллег преподавателей Шахтинского педагогического колледжа, т.к. мы совместно с ними проводили этот проект, пришли учителя базовых школ, где студенты проводят свои пробные уроки, где проходят практику…».

Социальное партнёрство в рамках сетевого взаимодействия было организовано с целью повышения качества образования в шахтинских школах. В процессе реализации проекта были найдены новые пути решения наболевших проблем, а название претерпело небольшие изменения, замечает директор Педагогического колледжа Елена Богачева.

Елена  Богачева, директор Шахтинского Педагогического колледжа: «Три года партнерства показали, что точнее наш проект сформулировать бы следовало следующим образом – социальное партнерство в рамках сетевого взаимодействия. Это более соответствует юридическим нашим возможностям и тому, что мы делали на практике».

Одним проектом сотрудничество двух образовательных организаций не завершится. Директора учебных заведений готовы к поиску нового ракурса взаимодействий. Например, выпускников колледжа всегда ждут в стенах Гимназии, в качестве квалифицированных педагогов.