Поиск

Система Orphus

Разыскиваются ошибки и очепятки. Нашли? Выделите и нажмите Ctrl + Enter!

Сотрудники Роспотребнадзора примут обращения от пострадавших клиентов «Почты России»

Сотрудники Роспотребнадзора примут обращения от пострадавших клиентов «Почты России»

добавлено: просмотров: 724
Автор: Елена Лунина

По телефону «горячей линии» жителям Дона расскажут о том, как составить иски в суд, если не удалось получить долгожданные посылки. За разъяснениями можно обращаться по телефонам в Ростове: 8 (863) 282-82-64, 282-82-63 с 9:00 до 18:00, кроме выходных. Напомним, накануне на одной из окраин Ростова, были найдены упаковки от заказанных дончанами товаров в интернет-магазинах. В числе пострадавших жители Таганрога, Волгодонска, Шахт, поселка Каменоломни и других районов области. Было установлено, что к делу причастны сотрудники Почты. Служба безопасности компании уже установила личность работника, подозреваемого в хищении посылок. Им оказался специалист магистрального сортировочного центра. Общая сумма ущерба оценивается предварительно и составляет несколько десятков тысяч рублей. О точных цифрах сообщат позже, пообещали в пресс-службе Почты России.