Шахтинский МФЦ заинтересовал активистов ростовского отделения Общероссийского народного фронта. С деловой экскурсией они побывали в «Городе будущего» и проверили исполнение указа президента России об упрощении доступа жителей к государственным и муниципальным услугам.
В рамках федерального мониторинга представители народного фронта посетили несколько МФЦ Ростовской области и выяснили насколько качественно и быстро оказывают услуги. Все центры имеют одинаковую структуру, но качество обслуживания, конечно, разное. Не удивительно, что город Шахты вызвал интерес, ведь наш многофункциональный центр является лучшим не только в области. В начале года МФЦ получил сразу несколько наград, победив в двух конкурсах – региональном и федеральном. Продолжает ли центр сохранять позиции лидера, разбирались представители «Народного фронта». Их интересовало насколько быстро и качественно оказывают услуги, предоставляют информацию и эффективно ли применение электронной очереди. Обратили внимание на наличие условий для посещения центра инвалидами и на то, насколько компетентно сотрудники центра могут ответить на вопросы населения. Удивило и обрадовало активистов народного фронта отсутствие очередей, обслуживание посетителей в течение нескольких минут. По итогам экскурсии выводы были сделаны позитивные. Замечание лишь одно. В связи с тем, что в деловом центре «Город будущего» параллельно с государственными услугами оказывается ряд иных, не имеющих отношения к самому МФЦ население не всегда может разобраться, какой вид услуг получает. Поэтому, чтобы дополнительных вопросов при посещении центра не возникало, стоит доступно разграничить информацию и скорректировать её расположение.