Поиск

Система Orphus

Разыскиваются ошибки и очепятки. Нашли? Выделите и нажмите Ctrl + Enter!

Под крылом самолета...  Глава Администрации Андрей Ковалев посетил "Шахтинский авиационно-ремонтный завод"

Под крылом самолета... Глава Администрации Андрей Ковалев посетил "Шахтинский авиационно-ремонтный завод"

добавлено: просмотров: 950
Автор: Инна Покатилова

Здесь восстанавливают самолеты. "Шахтинский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ " был создан в 1947-ом году. В России, помимо ШАРЗа, сохранились еще 3 аналогичных производства. Пообщался с коллективом, оценил масштабы и перспективы уникального предприятия Глава Администрации Андрей Ковалев.

На этом уникальном предприятии бросается в глаза многое: часть из того, что предстояло увидеть, обращает на себя внимание буквально с первых шагов по территории. Производственные площади "Шахтинского авиационно-ремонтного завода ДОСААФ "с этой точки зрения еще более интересны. Здесь восстанавливают самолеты: в месяц до 3 машин.

Максим Карнаухов, генеральный директор «ШАРЗ ДОСААФ»: «Ан-2 – универсальная машина, биплан, спроектированный еще в 1947 году...»

Как правило, сюда поступают машины с наработкой 4-5 тысяч летных часов, - продолжает руководитель завода Максим Карнаухов, обращая внимание Главы Администрации Андрея Ковалева на еще одну важную деталь: аналогичных производств в России осталось только 4: «В Минеральных Водах, Москве, Шахтах и Перми».

 

Помимо Ан-2, «Шахтинский авиационно-ремонтный завод» восстанавливает также «Яки», польские «Иволги» (так еще называют самолеты Вильга -35А), авиадвигатели и их комплектующие, вертолеты Ми-2, бортовое радио- и электронное оборудование Ми-8 и Ми-17.

Максим Карнаухов: «Объемы увеличились в полтора раза...»

Уверенность в завтрашнем дне подтверждают производственные планы на следующий год: заказами на 2019 уже обеспечены, подчеркивает гендиректор «ШАРЗ». Главу шахтинской Администрации интересуют не только перспективы развития, но ситуация на данный момент, в том числе, трудовой потенциал. И вот здесь, как раз, есть вопросы, говорит Максим Карнаухов. Во-первых, Шахты – не профильный город по части авиационных специалистов. К тому же, почти треть коллектива – кадры еще советского периода, пенсионеры. А молодежь завод интересует, как правило, в качестве плацдарма для профессиональной карьеры.

Максим Карнаухов: «Те, кто приходит...»

И все же, такой текучки, как раньше, на заводе сейчас нет. Бывало и хуже, отмечает Максим Карнаухов. Тем не менее очень нужны производству сотрудники рабочих профессий: столяры, каменщики, плотники, ну и потребность в высококлассных аваиаспециалистах здесь, конечно же, есть всегда. Всего же на предприятии в настоящее время задействовано порядка 230 человек.

Светлана Кружилина, старший мастер: «Слесарь...»

Летно-испытательная станция – еще один объект, где в ходе ознакомительного визита на "Шахтинский авиационно-ремонтный завод " побывал Глава Администрации Андрей Ковалев. Ан-2 – техника, которая может летать всегда, говорит руководитель подразделения Игорь Федоренко. А значит у людей будет работа, а у завода – будущее.

Виталий Морозов, механик: «...Надо работать и развиваться».