Поиск
Система Orphus

Разыскиваются ошибки и очепятки. Нашли? Выделите и нажмите Ctrl + Enter!

"Насколько качественное образование сегодня получает подрастающее поколение?" - обсудили на дискуссионной площадке "Город говорит"

"Насколько качественное образование сегодня получает подрастающее поколение?" - обсудили на дискуссионной площадке "Город говорит"

добавлено: просмотров: 164
Автор: Елена Лунина

Занимает ли воспитание главенствующую роль в обществе? Как влияют социальные сети на деятельность молодежи? Информационная площадка «Город говорит» превратилась в грандиозный плацдарм, на котором, впрочем, разворачивали события вполне мирные, но не менее захватывающие.

Главными участниками дискуссионной площадки на этот раз стали шахтинские педагоги всех уровней. Начали с выступлений руководителей детских садов, но в процессе бурного обсуждения сути и задач образования не только в городе Шахты, но и в целом России, переключились на более высокий уровень. Кстати, гостем встречи был экс-директор Департамента образования Станислав Воробьев, который высказал мнение о том, что детям нужно не просто обеспечить достойную жизнь в материальном плане, но и правильно воспитать и обучить.

Станислав Воробьев, экс-директор Департамента образования г. Шахты: "Система образования города Шахты…".
Третий лицей с начала марта возглавляет Наталья Захарченко. Она тоже стала гостем дискуссионной площадки и была представлена участникам встречи. Главный вопрос, который задали ей – на что стоит обратить внимание в обучении.
Наталья Захарченко, директор лицея №3: "Необходимо учитывать индивидуальные особенности детей…".
Вопрос о воспитании и образование кадет был также поднят на встрече. Один из участников высказал мнение о том, что закладывать в умы молодежи основные понятия жизни дореволюционной России недопустимо.
Аркадий Гершман: "Я бы хотел сказать 2 слова в защиту кадетского корпуса…".
Высшая школа. Все ли хорошо в этой структуре? Специалистов какого уровня удается готовить, исходя из того, что в будущих студентов закладывали в школах? Есть ли претензии к учителям средних образовательных учреждений? Эти вопросы адресовали заместителям директоров ведущих шахтинских ВУЗов.
Максим Голодов, заместитель директора ДГТУ: "Если я не ошибаюсь, программы везде однотипные. Если нужно учить физике. В каждой школе учат…".
Владимир Черных, заместитель директора ШИ (ф) ЮРГПУ (НПИ) им. М.И. Платова: "Приходят неподготовленные не потому, что учителя плохие, а потому, что их нет".
Владимир Черных также рассказал участникам встречи о значительных переменах, которые ждут шахтинский «Политех» в ближайшее время. Институт будет перепрофилироваться, меняя стратегию и концепцию развития. Даже есть уже рабочее название ЮРГПУ – «Шахтинский автодорожный институт». С закрытием шахт большого количества представителей горняцких профессий не требуется. Руководство учебного заведения намерено открывать специальности, чтобы готовить профессионалов разных сфер. В завершение встречи ее ведущие и участники вернулись к вопросам риторическим. Каким образование должно быть и какие качества стоит прививать детям прежде всего?
Илья Шарков, заведующий кафедрой «Православная культура и теология» ШФ ДГТУ: "Мы сами толкаем детей в социальные сети…".
Дискуссия состоялась, уверен Аркадий Гершман. В ближайшем будущем «город станет говорить» о культуре, медицине, спорте. В череде тем социальных образование стало лишь первой ласточкой.
Аркадий Гершман: "Тема очень сложная…".