Выездное заседание Комитета по градостроительству, землепользованию и транспорту состоялось в поселке текстильщиков. Депутаты побывали по адресу: Ворошилова, 63, чтобы ознакомиться с ситуацией по строительству детского сада на 160 мест. Проинспектировали все: от подвала – до крыши.
Этот многострадальный объект по Ворошилова, 63 начали строить в 2013-ом. При 76%-ой готовности в 2015-ом он был законсервирован. В этом состоянии детский сад просуществовал в течение 3 лет, от чего, разумеется, был частично разрушен. Следы унылого прошлого до сих пор «не просохли» в подвале, хотя в настоящее время, после откачки воды, ситуация уже гораздо более приглядная. Но, тем не менее, по-прежнему, впечатляющая.
Дмитрий Романовский, директор МКУ «Шахтыстройзаказчик»: «Для железобетонных...»
В ходе выездного заседания на объект-долгострой депутаты Комитета по градостроительству землепользованию и транспорту обследовали всю территорию детского сада: от подвала – до крыши, оценив воочию объемы работ, которые необходимо выполнить, а кое-что и переделать для сдачи здания под ключ. Так, например, требуется полная замена кровли.
Владимир Правдюк, председатель Комитета по градостроительству: «Именно сюда...»
Чтобы завершить строительство детского сада на 160 мест, понадобятся 6-9 месяцев и порядка 65 миллионов рублей. Около 6 миллионов 600 тысяч в этой сумме – затраты, связанные с требованием изменившегося законодательства, поэтому они не предусмотрены уже подготовленной ПСД, - поясняет Владимир Петров: «Изменились требования...»
При получении требующихся денежных средств, строительство планируют возобновить в этом году и уже в 2019-ом завершить. О работе по сносу ветхого жилья и использованию освобождающихся земельных участков говорили на заседании далее. В реестре 2017-го – 21 объект, и 8 заявлено на финансирование из областного бюджета в этом году.
Андрей Юрьев, председатель КУИ: «Вопрос...»
Утвердили депутаты нормативы градостроительного проектирования, перспективы реконструкции въезда в город с трассы М-4 «Дон» и план работы Комитета на 2-ое полугодие 2018-го.