Поиск
Система Orphus

Разыскиваются ошибки и очепятки. Нашли? Выделите и нажмите Ctrl + Enter!

Крылатые машины – в небо! В Шахтах отметили 70-летие самолета АН-2

Крылатые машины – в небо! В Шахтах отметили 70-летие самолета АН-2

добавлено: просмотров: 141
Автор: Елена Лунина

Торжества прошли на аэродроме, где состоялись не только полеты, но и ознакомительные экскурсии, прыжки с парашютом.

Долгое время АН-2 был самым большим в мире одномоторным бипланом. Кстати, именно на этой машине установили рекорд, ставший сенсацией для данного типа крылатых представителей семейства. Кукурузник сумели поднять на 11 километров в высь.

Игорь Ткачев, инструктор парашютно-десантной подготовки шахтинского аэроклуба: "Разработка данного самолета…".
Все зависит от квалификации пилота и погодных условий. На Ан-2 осваивали Север, а сегодня самолет используют в своей работе пожарные, сотрудники МЧС и лесоохранных предприятий, а также сан авиации, геологи, связисты, военные и, конечно, парашютисты. В день празднования юбилея биплана, поднимались в небо, совершались прыжки, а также устраивались экскурсии для ознакомления всех желающих узнать что-то новое с воздушными судами.
По салону не бегать, в кабину пилотов не врываться, вести себя спокойно. Первые инструкции новичкам по правилам безопасности и поведения на борту даны.
Сергей Толоков, руководитель шахтинского АПСК: "Не допускать открытого огня вблизи воздушного судна…".
АН-2 называют «Аннушкой», «Антошкой», а еще – «Кукурузником». Это наименование «приклеилось» в крылатой машине, в период правления Никиты Хрущева, в середине прошлого века. АН-2 тогда применяли в народном хозяйстве, для обработки кукурузных полей.
Знаменитый «кукурузник» занесен в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет. Машину экспортировали в 26 стран. Сегодня эти железные птицы применяются практически во всех отраслях и сферах нашей жизни.