Поиск
Система Orphus

Разыскиваются ошибки и очепятки. Нашли? Выделите и нажмите Ctrl + Enter!

Учиться наравне со всеми. В школе №21 успешно работают коррекционные классы

Учиться наравне со всеми. В школе №21 успешно работают коррекционные классы

добавлено: просмотров: 1310
Автор: Виктория Карпенко

Шахтинская школа №21 – первая в нашем городе, где открылись  два коррекционных класса. В них обучаются  дети с ограниченными возможностями здоровья.  Причем, вместе с обыкновенными учениками особенные ребята чувствуют себя комфортно и  получают такое же качественное образование.

С первого взгляда, все как в обычном классе. Задания педагогов, ответы учеников, оценки и расписание уроков. Вот только дети - особенные. Немного быстрее устают и учатся по определенной программе. Здесь созданы все условия для ребят. Есть игрушки и зоны отдыха. Часто с ними на уроках бывают родители, по инициативе которых и созданы коррекционные классы. Со стороны руководства школы для этого сделано все возможное. 

Елена Хомченко, заместитель директора школы №21: "Первый коррекционный класс был создан в 2011 году. Сейчас их два". 

Учитель начальных классов Наталья Темчур рассказывает, что для нее было несколько неожиданно работать в коррекционном классе. Она прошла специальную подготовку и сейчас настолько привыкла к своим ребятам, что принимает их как родных. 

Наталья Темчур, учитель начальных классов: «Работать в коррекционном классе одновременно и сложно, и очень интересно. Состав класса - 12 человек. Это позволяет к каждому найти индивидуальный подход. Самое главное, учитель не должен выпускать из поля зрения такого ребенка и своевременно оказать ему помощь». 

Большие помощники в учебном процессе - это логопеды, дефектологи и психологи. А также родители, которые всей душой болеют за своих детей. Мама 10-летнего Богдана – одна из инициаторов создания коррекционного обучения в 21-й школе. Сейчас ее ребенок в 3 «г» классе. Учится хорошо и радует своими успехами. 

Татьяна Зуева: "Он не отличается от других детей. Просто нужен немного другой подход. У нас - замечательный учитель. Дети с удовольствием идут в школу».

Наталья Темчур: «Радуешься тому, что, действительно, прогресс в обучении и развитии ребенка есть". 

Инклюзивному образованию в наше время уделяется много внимания, говорят педагоги. Хорошо бы, чтобы в каждой школе были такие классы. Примечательно, что особенные дети не закрыты от других ребят. Во всех школьных праздниках и мероприятиях участвуют вместе. 

Елена Хомченко: «Дети наравне с другими получают знания об окружающем мире. Рекомендуем посещать и учреждения дополнительного образования».